Меню
Официальное заявление оргкомитета форума
В связи с распространением вируса COVID-2019 на территории России и в целях безопасности наших участников, спикеров и команды мы переносим форум "Стройка 2020" на ноябрь 2020 года.
Конференция состоится 9-10 ноября 2020 года в отеле «Вега Измайлово», по адресу: Москва, Измайловское шоссе 71, 3В. Купленные билеты будут действительны на новые даты.

Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.

Будем держать вас в курсе всех новостей!
Оргкомитет:
+7 (495) 201-92-68
pr@buildweek.ru

Хотите мы Вам отправим в мессенджер программу форума + полезные материалы для владельца? Введите свой телефон.
Мы свяжемся с Вами и ответим на любые возникшие вопросы!

Российская неделя строительства
СТРОЙКА 2020

VIP-ПАКЕТ

Какие вопросы Вы сможете решить?

Для чего обычно приобретают пакет VIP? Всё просто:
Анализ
Вы получите полный анализ своего бизнеса экспертами в этой области. Быстро.
Экономия
Становясь VIP-участником, Вы экономите своё время и деньги, которые бы потратили на поиск тех решений, ответы на которые мы дадим Вам.
Развитие
Мы поможем выявить основные недочёты и найти точки роста.
Вдохновение
Истории успеха топовых спикеров и личное общение с ними вдохновят Вас на достижение результата.
Технологии
Вы узнаете о новых технологиях в индивидуальной консультации.
Что такое VIP-сессия?
Мы предлагаем разобрать схему продвижения и развития вашего строительного бизнеса персонально и в группах с известными экспертами бизнеса в сфере строительства.
Каждый участник предварительно (до форума) заполняет бриф, чтобы мы успели проанализировать и подготовить персональные рекомендации для каждого. Разбор происходит индивидуально или в мини-группах и включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей компании, выявление направлений развития и четкий план развития
и продвижения на ближайшие 6 месяцев.

VIP-сессия состоится в 3-ий день форума. Разбор происходит индивидуально или в мини-группах. Вы разбираете следующие направления:

Персонал
Как выстраивать более чёткую и стабильную систему взаимодействия? Стандарты, должностные обязанности, оптимизация системы мотивации.
Маркетинг и PR
Какие каналы продвижения использовать? Как получить максимум новых клиентов при минимальных затратах?
SMM
Какие новые возможности соц. сетей вы не используете для продвижения вашей строительной компании? Что улучшить и оптимизировать в вашей SMM-стратегии?
Автоматизация
Какое решение по автоматизации использовать? Какие процессы можно еще оптимизировать, чтобы сократить расходы?
Финансы
Правильно ли вы распределяете бюджет? Где можно оптимизировать затраты?
Юридические тонкости
Все ли документы у вас в порядке? Как выгоднее оформить сотрудников при вашей форме регистрации бизнеса? Готовы ли вы к государственным проверкам?

Эксперты VIP-сессии

Назад
Дмитрий Степанов
Генеральный директор "Строительные Споры". Юрист-эксперт в области строительства. Бывший судья Федерального Арбитражно-Третейского суда.
  • С 2007 года Дмитрий начальник юридического отдела АО "Концерн МонАрх".
  • С 2011 года юрист судебного департамента АО "Крокус Интернешнл".
  • С 2014 года генеральный и исполнительный директор ООО "Строительные Споры".

В портфолио Дмитрия более 500 выигранных дел в Арбитражных судах.

Сопровождение объектов строительства:
- Мегаспорт на Ходынском поле.
- Девятый арбитражный апелляционный суд.
- ММДЦ "Москва-Сити".
- Дальневосточный федеральный государственный университет на о.Русский.
- ТЦ Вегас на Каширском шоссе.
- Гостиница Хаятт в г.Сочи.
- Ряд жилых комплексов в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

ООО "Строительные Споры" на рынке с 2013г. В компании работают юристы-эксперты, адвокаты и бухгалтера, имеющий большой опыт правового обслуживания компаний в области строительства.

Основным направлением деятельности компании является юридический и бухгалтерский аутсорсинг строительных компаний, а также представительство в суде по арбитражным делам в сфере строительства.

Назад
Егор Ливадин
Основатель компании по автоматизации PinscherCRM. Автоматизирует и оцифровывает отделы продаж при помощи amoCRM и Битрикс 24. В портфолио более 230 компаний из них 35 из строительной сферы.
Преподаватель «Skillbox» и «Реальный отдел продаж».

Команда «PinscherCRM» это более 25 профессионалов. Под каждую нишу выделены проектные команды. Среди клиентов много из строительной сферы, для них собрана отдельная команда, которая разбирается во всех тонкостях ниши.

Специализируется на оцифровке показателей в отделе продаж, обучении пользованием CRM, интеграциях со всеми источниками трафика и автоматизации рутинных задач менеджеров.

«PinscherCRM» является ТОП-5 партнером amoCRM из 4 000 компаний по России и СНГ. За 4 года выстроили авторскую системы внедрения, чтобы оно проходило максимально просто и эффективно для компании.

- В офисе всегда контролирует работу собака породы цверг-пинчер (это талисман компании).
- 25 профессионалов в штате.
- ТОП-5 партнеры amoCRM по России и СНГ .
- Более 40 видео отзывов от реальных компаний.
Назад
Максим Пистонов
Основатель маркетингового агентства «Творческая группа Пистонова Максима». Успешный опыт продвижения недвижимости. Продвигает проекты на рынках России, СНГ и Европы.
  • Сертифицированный специалист по Facebook и Instagram.
  • Продвигал ЖК «Циолковский» и «SAR ESTATE».
  • В качестве SMM-наставника помогает предпринимателям выстроить комплексную систему продвижения и привлечения клиентов из социальных сетей.
  • В маркетинге и продажах с 2011 г. Основная специализация – это комплексная упаковка бизнеса и продвижение в социальных сетях. Настроено более 300 рекламных кампаний в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
  • Сторонник глубокого погружения в проект с проработкой карты трафика и воронки продаж. Такой подход обеспечивает успешную реализацию проектов. В качестве примера, можно привести ситуацию, когда заказчик на 3ий день запуска рекламной кампании попросил остановить рекламу, т.к. не справлялся с потоком заявок.
  • Проводит обучающие сессии с предпринимателями по таргетированной рекламе, контенту и позиционированию в социальных сетях.
Назад
Павел Иванов
Управляющий партнер Paretto Finance. Эксперт по финансовым моделям, постановке управленческого учета в малом бизнесе, структурированию и автоматизации бизнес-процессов.
Упаковал и запустил 4 франшизы (fashion, косметика).

Открыл 86 островных магазинов с сезонными товарами за 6 недель (460 продавцов, 46 торговых центров Москвы).

Создал систему прогнозирования продаж и закупок смартфонов для МегаФон Ритейла (>2 тыс магазинов, >15 млрд руб выручка в год, сотни SKU).

Эксперт онлайн-университета для малого бизнеса BIZZON.

Компания Paretto Finance предоставляет услуги:
- создание финансовых моделей, оцифровка бизнеса;
- постановка финансового и управленческого учета, внедрение автоматизации учета;
- подготовка бизнес-планов и обоснований для привлечения инвестиций на старт нового проекта/направления или пополнение оборотных средств;
- создание оптимальной организационно-правовой схемы и планированием налоговой нагрузки с учетом роста компании;
- аудит и оценка малого бизнеса перед продажей/покупкой;
- описание и оптимизация бизнес-процессов.

Составлено более 180 финансовых моделей. Выполнено несколько десятков проектов по внедрению автоматизации финансового учета.
Назад
Константин Рагозин
Эксперт-практик в области строительства, руководитель и партнер международного консалтингового проекта "СтройБезПотерь" (строительный консалтинг). Ведущий передачи «СтройБезПотерь»
Успешный опыт реализации строительных и консалтинговых проектов на территории России, Казахстана, Кыргызстана с годовым оборотом до 6 млрд. рублей и площадью застройки до 250 000 м2.

  • Профессиональный строитель.
  • Уникальный опыт управления и успешного завершения сложных и проблемных («токсичных») проектов;
  • Построение и/или оптимизация организационных структур предприятий и крупных проектов.
  • Опыт увеличения прибыльности строительных проектов, как за счет снижения себестоимости строительно-монтажных работ, так и за счет увеличения стоимости строительно-монтажных работ для Заказчика;
  • Успешный опыт упорядочения финансовой деятельности строительного предприятия и внедрение финансовой дисциплины;
  • Успешная практика построения коммуникаций с проблемными Заказчиками, госорганами;
  • Опыт построения и управления проектными командами. В том числе, удаленными, одновременно в нескольких городах;
  • Успешный опыт оптимизации (снижения) затрат при строительстве. В том числе, при ведении предпроектных работ, проектировании, строительстве, сдаче объектов в эксплуатацию, последующей эксплуатации объектов;
  • Оптимизация работы отделов снабжения, отделов закупок и отделов логистики;

Кстати

Перед Форумом мы с вами заполним подробную анкету по вашему бизнесу, чтобы мы успели проанализировать и разработать персональные рекомендации именно для вас.

Давайте подсчитаем, сколько Вы экономите?

Итого, сколько стоит на рынке так проработать Ваш строительный бизнес: 200 000 рублей
В среднем 200 000 рублей, если мы учитываем профессионалов такого уровня, которые будут с Вами работать над Вашим бизнесом.
Стоит на самом деле: (Нажмите, чтобы открыть)
На самом билет на конференцию и разбор стоит на данный момент всего 71 000 рублей
Экономия: (Нажмите, чтобы открыть)
156 000 рублей экономии и выгоды. Это действительно интересно. Бронируйте прямо сейчас. Количество ограниченно: только 20 участников.
Закрепить цену на 7 дней
Заполните форму ниже, чтобы закрепить за собой выгодную цену
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Стоимость VIP-разбора от нас:

Только сильные управляющие и владельцы бизнеса понимают, как важно учиться у лидеров, изучать рынок и внедрять новое. Всё это точно можно сделать на бизнес-форуме Стройка 2020.

До встречи на форуме "Стройка 2020"!

Made on
Tilda